Главная Вступить Реестр Представительства Страхование Контакты  
 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Необходимо ли генеральному подрядчику свидетельство о допуске к видам работ, которые выполняются его субподрядчиками?

Вопрос: В каком случае необходимо получать свидетельство о допуске к виду работ «Организация строительства»?

Вопрос: О порядке признания для целей исчисления налога на прибыль расходов в виде взносов в СРО?

Вопрос: Каким требованиям необходимо соответствовать, чтобы получить допуск к работам, проводимым на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства, а также на объектах использования атомной энергии? 

Вопрос: Нужно ли вступать в СРО, если организация занимается установкой приборов учета в Жилищном фонде?

Вопрос: Кто должен проводить строительный контроль?

Вопрос: Имеет ли свидетельство о допуске территориальную сферу действия?

Вопрос: Должна ли СРО выписывать для уплаты вступительных и членских взносов счета и счета-фактуры?

Вопрос: Часто задаваемые вопросы по новому перечню?

Вопрос: Часто задаваемые вопросы при вступлении?

Вопрос: Часто задаваемые вопросы по генподряду?

< Все вопросы > 

 

В Новосибирском аэропорту «Толмачево» открыли терминал, спроектированный «АТТА ГРУПП»

Член СРО НП «ЕМСО» - Архитектурно-Проектный Холдинг «АТТА ГРУПП» выступил генеральным проектировщиком терминала международных воздушных линий аэропорта «Толмачево». Недавно объект, куда входят воздушный пункт пропуска через границу РФ, а также инфраструктура для обслуживания пассажиров, торжественно открыли после реконструкции.

Реконструкция международного терминала – продолжение тесного и долгосрочного сотрудничества ГК «АТТА» с новосибирским аэропортом «Толмачево». Еще в 1995 году «АТТА» разработала проект не существовавшего ранее в аэропорту международного терминала. Именно это здание ныне было перепроектировано и реконструировано с учетом существенно возросшего пассажиропотока и новых требований к инфраструктуре. В двухтысячных годах ГК «АТТА» выступила генеральным проектировщиком реконструкции терминала внутренних воздушных линий, а также новой гостиницы аэропорта.

Нынешний проект позволил увеличить площадь международного терминала с 10 000 до 27 000 кв. метров, соединить его специальной галереей с терминалом внутренних воздушных линий, повысить пропускную способность с 750 до 1300 пассажиров в час, реконструировать инженерные системы, сделать более комфортными залы ожидания пассажиров, пункты досмотра, сервисные, торговые и административные зоны.

Кроме того, особое внимание проектировщики уделили оформлению интерьеров. О высоком уровне этой работы свидетельствует то, что данный проект был опубликован в престижном российском каталоге «Качественная архитектура 2015».

 


Последние новости

Архив новостей